Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 27.01.2023, 14:30

МКОУ "Комарская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура ОО

  Директор школы Бреднев Иван Михайлович

Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ «Комарская СОШ» Заринского района Алтайского края на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательной организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления коллектива. Организационная структура управлением образовательной организацией – четырехуровневая модель управления.

 

  • Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

    В основу положена пятиуровневая структура управления.

    Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

    Второй уровень структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

    Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители МО.

    Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

    Пятый уровень организационной структуры – уровень воспитанников дошкольного образования, обучающихся, родителей, общественности. В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации

              Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.(Положение о педагогическом совете. http://komarskayasoch.ucoz.net/polozhenie_o_ped-sovete.pdf)

             Совет школы — коллегиальный орган самоуправления образовательного учреждения, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием в условиях модернизации образования. (Положение о совете школы)

            Методический совет — коллегиальный совещательный орган. Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации программы развития школы. Создается МС по решению педсовета приказом директора школы.( Положение о методическом совете)

            Методическое объединение учителей начальных классов. МО создаёт условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности.

            Временные творческие коллективы учителей школы, осуществляют опытно-экспериментальную деятельность по освоению и использованию образовательных технологий, обеспечивающую построение развивающей личностно ориентированной практики образования в школе. Они создаются для разработки и обновления нового содержания образования средствами реализации опытно-экспериментальных программ. Содержание деятельности ВТК заключается в освоении теоретико-методических и методологических основ педагогического эксперимента, в разработке и осуществлении мониторинга его процессов и результатов, экспертизы практической деятельности.

           Научное Общество Учащихся и преподавателей школы – творческое объединение школьников, занимающихся научно-исследовательской деятельностью в научных секциях (историческое краеведение, обществознание, филология, экология, математика, физика), стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, под руководством педагогов школы. Деятельность НОУ определяется и регламентируется Уставом. Организует и направляет его деятельность Совет НОУ, в который входят руководители секций и заместитель директора по научно-методической работе. Руководит работой НОУ заместитель директора по УВР.    

          Совет учащихся – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу совета заместитель директора по ВР.

Объектом школьного самоуправления является ученический коллектив, в первую очередь его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения школьников, которые объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности.

Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с советом старшеклассников. Направляет работу детей классный руководитель.

Информация о структурных подразделениях:

Директор школы – Бреднев Иван Михайлович, телефон: (38595) 38- 333, http://komarskayasoch.ucoz.net ,  brednev.iwan@yandex.ru

 

  • Методический совет - Бреднева Надежда Николаевна, телефон: (38595) 38- 333       http://komarskayasoch.ucoz.net, bredneva88@mail.ru
  •  
  • Предметные МО – Смирнова Светлана Николаевна (Гуманитарный цикл), Мезнер Евгения Михайловна (ЕМЦ), Смирнова Ирина Николаевна (МО начальных классов), http://komarskayasoch.ucoz.net
  •  
  • МО классных руководителей - Протопопова  Ксения Юрьевна, телефон: (38595) 38- 333    http://komarskayasoch.ucoz.net , ksyu.prot@mail.ru Положение о классном руководителе
  •  
  • Поселковая библиотека – Бортникова Ольга Леонидовна, с.Комарское, ул. Новая, д.
  •  
  • Поселенческий дом культуры -  Бокова Ирина Владимировна, с.Комарское, ул.Молодежная  (38595) 38-342

Обособленные структурные  подразделения (филиалы)

Место нахождения - Алтайский край, Заринский район, с. Верх-Камышенка, ул. Центральная, д.36

телефон  8-385-95-35-4-60, факс - нет,   электронный адрес: wkamsch@yandex.ru  ФИО руководителя: Копылова Мария Викторовна

Алтайский край, Заринский район, Гришинская начальная общеобразовательная школа 659132, Алтайский край, Заринский район, с. Гришино,   ул. Центральная 1

 тел. (раб.): 8 (38595) 34316 e-mail: wkamsch@yandex.ru   ФИО руководителя: Копылова Мария Викторовна

 

Поиск
Календарь
«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Block title
Block content
Вход на сайт

Полезные ссылки
Развитие детства портал для родителей






Copyright MyCorp © 2023
Создать бесплатный сайт с uCoz